Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара (права Покупателя, сроки и иные условия) установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона о защите прав потребителей.
При обнаружении в Товаре после его получения недостатков, Вам необходимо направить Продавцу Заявление об отказе (возврате). Форма Заявления размещена на Сайте. Скан заполненного и подписанного Заявления направляется на электронную почту: superfood@evalite.io. Заявление считается поданным Продавцу на дату поступления на почту.
После направления Заявления у Вас есть 5 (пять) календарных дней, чтобы вернуть Товар Продавцу.
Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе предъявить Продавцу следующие требования: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы; полного возмещения убытков.
При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе предъявить изготовителю требования замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом; вместо предъявления этих требований Покупатель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Продавец (изготовитель) обязаны принять товар ненадлежащего качества у Покупателя.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в сроки, предусмотренные ст. 20-22 Закон о защите прав потребителей. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. В случае несогласия с результатами экспертизы Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Возврат денег покупателю за товар ненадлежащего качества и его доставку производится в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления Покупателем требований о возврате товара, при условии возврата Продавцу (Изготовителю) за счет последнего товара с недостатками. В случае получения заключения экспертизы в пользу Покупателя, Продавец обязан удовлетворить требования Покупателя в течение 10 (десяти) дней.